Механик объяснил, почему не стоит выкручивать до упора руль с гидроусилителем

0 0

Механик объяснил, почему не стоит выкручивать до упора руль с гидроусилителем

фото: © generated with Dall-e

Названы поломки, к которым приведет выкручивание руля с гидроусилителем до упора

На современных автомобилях все чаще встречается гидравлический усилитель руля (ГУР), который упрощает эксплуатацию машины. Это сложная система, подвергающаяся во время езды большим нагрузкам. Чтобы она прослужила заявленный срок, требуется соблюдать рекомендации изготовителей. Портал Тарантас Ньюс выяснил у сотрудника СТО, почему не стоит рулевое колесо с гидравлической системой выкручивать до упора.

Особенности конструкции

Содержание статьи:

Гидравлический усилитель руля имеет надежную конструкцию, которая не лишена слабых мест. Если регулярно поворачивать рулевое колесо до упора, парковать автомобиль с выкрученными колесами, то будет увеличивает нагрузка на узел.

Это происходит из-за особенностей работы системы. Во время поворота руля давление в ней увеличивается. Если не отпустить рулевое колесо сразу, откроется клапан сброса давления и выпустит часть жидкости, которая распределится по патрубкам. Этим система самостоятельно защищает себя от повреждений, однако нагрузка не проходит без последствий.

Вероятные поломки

Повреждение шлангов. Из-за повышенного давления, когда руль выкручен до упора, страдают самые уязвимые места. В первую очередь лопаются шланги. Они часто проложены с изгибами, деформируются из-за изношенности. Лопнувший шланг приводит к разгерметизации системы — это меняет работу усилителя руля и может привести к аварийной ситуации во время движения.

Выход из строя насоса. Узел гидравлической рулевой системы, который создает давление, перераспределяет жидкость по каналам и облегчает управление автомобилем. При вывернутом руле до упора он критически перегружается, со временем приходит в негодность.

Страдают другие механизмы рулевой рейки. Из-за повышенных нагрузок, помимо повреждения шлангов и гидронасоса, страдают сальники и уплотнители, что приводит к регулярным течам. Если проблему не устранять, рулевая рейка начнет хуже справляться со своими обязанностями и вскоре выйдет из строя.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.