Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

0 0

Мы уже забыли, что новый автомобиль может быть чем-то, помимо кроссовера. Попробуем вспомнить, что хорошего в четырех дверях и отдельном багажнике


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Во всех остальных случаях есть смысл доплатить за младшую из двух комплектаций с турбомотором. При небольшой разнице в цене с безнаддувной машиной (110 тысяч рублей) она не только мощнее, но и лучше сбалансирована по опциям. Потому что в единственную комплектацию с атмосферным мотором не доложили не только турбины, но и большей части обогревов и климат-контроля. И при этом оставили ненужный многим водителям люк.

Но главное в 147-сильных S5 с турбиной — это нормальные динамические возможности, которых достаточно для бесстрессового вождения. Ничего выдающегося с точки зрения динамики тут тоже нет, но на фоне «не едущей» атмо-версии это уже полноценный автомобиль. Который не заставляет планировать каждый обгон и слушать громкий вой безнаддувного двигателя, которому для выхода на пик мощности требуются более высокие обороты, чем турбированному.


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Кому это надо?

Не все готовы доплачивать за кроссовер. Тем более, что это тот еще философский вопрос: доплата или все же переплата, если привод все равно остается передним? Выигрывая в проходимости, мы платим управляемостью. И Omoda S5 хороший тому пример — водить этот седан приятнее, чем кроссовер С5 той же марки. Он легче, отзывчивее, живее, кузов меньше кренится и качается.

Omoda S5 заслуживает уважения тем, что не пытается пустить пыль в глаза (если не считать игривые оранжевые полосы на порогах и проекцию на асфальт из открытых дверей) и выглядит понятным предложением за свои деньги. Помимо цены, в активе у седана всепрощающая подвеска, комфортный салон и отсутствие явно слабых мест. Но возраст модели, а также и отсутствие инженерного перфекционизма пока не дают наречь седан от Omoda китайской Октавией.


Наконец-то седан! Тест-драйв Omoda S5

Omoda S5
113 л.с.147 л.с.
ТипСеданСедан
Размеры: длина / ширина / высота, мм4644/1814/14934644/1814/1493
Колесная база, мм26502650
Дорожный просвет, мм160160
Объем багажника, л482482
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Рабочий объем ДВС, куб. см14981499
Макс. мощность, л.с.113147
Тип привода, трансмиссияПередний, вариаторПередний, вариатор
Макс. скорость, км/ч180190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с13,29,7
Цена (без учета скидок) от, руб.2 159 9002 269 900

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.