Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

0 0

Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

ERID:2RanynxH4PA Выбирая автомобиль, каждый из нас, понятное дело, отталкивается от своих возможностей и потребностей. Кому-то важен внешний вид, другому — соотношение цена/качество, третьему — динамические характеристики, например. Но может ли один автомобиль впечатлить и удовлетворить всех? Чтобы ответить на этот каверзный вопрос, портал «АвтоВзгляд» провел социальный эксперимент, в котором попросил принять участие трех абсолютно разных водителей: молодую маму, начинающего предпринимателя и опытного таксиста. Что скажут эти никак не связанные и даже незнакомые друг с другом люди о новинке российского авторынка Geely Emgrand? Ярослав Алёнин

Сегмент седанов в нашем отечестве оскудел, если не сказать большего: за полчищами кроссоверов привычный и некогда горячо любимый тип кузова уже и не найти. Редкие примеры лишь подчеркивают общую картину: ценителям «классики» сегодня весьма непросто удовлетворить свою тягу к прекрасному.

Однако предложение постепенно растет: в Россию из Поднебесной начинают поставлять не только кроссоверы и внедорожники. Яркий пример — новый Geely Emgrand, традиционный представитель класса, по формфактору и менталитету напоминающий тандем японского и немецкого «седаностроения».

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

Яркий, стильный, современный — это с первого взгляда видно. Что немаловажно — по нынешним меркам доступный: цены на новинку стартуют с отметки в 1 999 990 за машину в базовой комплектации Standard. Топовая версия Flagship с 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фонарями, люком, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и такого же размера экраном мультимедийной системы обойдется уже в 2 479 990 — именно с ней-то нам и предстоит провести более двух недель. Вернее, не нам, а трем нашим гостям, согласившимся взять новенький Geely на тест-драйв и честно поделиться своими впечатлениями.

Будем джентльменами и предоставим право первой очереди единственной представительнице прекрасной половины человечества в нашем зачете — молодой маме, проводящей немало времени за рулем, перемещаясь в основном по городу. Ей возить детей, парковаться в узких дворах, закупаться на всю семью в супермаркете, навещать бабушек с дедушками и регулярно ходить в спортзал. Так насколько закрывает все эти потребности Geely Emgrand?

Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

– Я страшная мерзлячка, — говорит наша собеседница. — Поэтому самая главная опция любого автомобиля для меня — печка. Лишь бы было тепло! И это первое, что проверила в Geely Emgrand: машина очень быстро прогревается, так что мы можем выкроить несколько лишних минут утром. Для любой мамы — это манна небесная, поверьте. Второй важный аргумент — чтобы сзади не укачивало. Пока дотолкаешься по пробкам до детского сада, детей иногда так разморит, что потом их приходится долго уговаривать и успокаивать.

Кстати, я уже избавлялась раньше времени от машин по этой причине — была у меня одна «породистая европейка», в которой невозможно было ездить на заднем диване. Пришлось экстренно менять. Здесь же доехали без лишних эмоций и незапланированных остановок, что большой плюс. Я девушка компактная, так что места в любом салоне хватает, а вот большой багажник — важная и обязательная для меня составляющая любого транспортного средства.

Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

В «Джили» помещается все, хотя принято считать, что седаны — не вместительные. Как видите, это не так: и спортивная сумка, и «детский набор», и покупки влезают в «китайца» без навыков тетриса. Хотя я умею. Кстати, у меня даже с перевозкой коляски тут вопросов не возникло, хотя она у нас не самая компактная: багажный проем большой, удобный, а уж внутри — настоящая кладовка. По нынешним ценам в Москве такая отдельно тысяч триста точно стоит.

И еще такой вот момент. В моем районе очень далеко и неудобно расположена заправка, так что не хочется ездить туда часто. А с тестовым авто за три дня у меня на традиционном и неизменном маршруте ушло лишь четверть бака — значит, на неделю точно хватит. Считаю такой результат идеальным. Ну и вишенка на торте: Geely Emgrand внешне красивая, спереди прям загляденье машина. Хочется обернуться лишний раз. И цвет — фантастика! На любой парковке она такая одна. Я бы на такой ездила…

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

Следующим «владельцем» Geely Emgrand стал только открывший свое дело предприниматель, сделавший ставку на новые логистические направления и много времени проводящий на загородных автомагистралях. Он и проехал больше всех:

– За три отведенных мне для теста дня, я проехал около двух тысяч километров. Много это или мало? Для меня — норма, поэтому я всегда покупаю только новые машины, иначе приходится менять слишком часто — пробег, сами видите, летит. Масло я вообще меняю каждый месяц, да и автомобили — часто. Моя работа — «скоропортящееся»: цветы, продукты, многое другое. Доставка. Ездить приходится — будь здоров, наматываю не меньше дальнобойщиков. Машину выбираю по трем принципам: новая, как уже сказал, только у официального дилера и только седан. Люблю седаны, как-то так повелось. Почему у дилера? Мне нужен лизинг, так что выбор за меня делает лизинговая компания, а они с дилерами работают. Были «японцы», потом — «немцы». «Шкода» была.

Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

Сразу скажу, что никаких реально существенных отличий от привычных марок не заметил: сел — поехал, без вопросов. Подвеска нормальная, по трассе — самое оно. Мотор? Мне хватило этих 122 сил. Коробка — «автомат», работает четко, без рывков. Очень экономичный. Салон красивый, я бы сказал — богатый: приятно садиться, приятно показывать. Мне важно, чтобы в авто было тихо, ведь, повторю, много времени за рулем провожу, а от лишних шумов быстро устаешь. А здесь — тихо, приятно, громкость музыки на минимум ставил. Кстати, магнитола очень неплохо играет, удобная, легко разобрался. Телефон быстро подключил. Что еще для счастья надо?

И вот что заметил: очень хороший свет. Осень, темно уже в пять, а на Geely — как днем едешь, видишь все и всех. Пожалуй, лучшие фары, что у меня были. Ключ классный, увесистый, стильный такой, в сумке не теряется. Короче говоря, никаких причин для сомнений не вижу. В следующем году у меня заканчивается лизинговый договор, пробег уже тоже к тремстам, так что придется машину менять. И буду Geely Emgrand точно рассматривать, понравилась. И выглядит классно. Что искать от добра добра: сервис есть, запчасти есть, гарантия есть…

Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

Следующего участника нашего импровизированного эксперимента мы ждали с особым интересом: таксист. Этих товарищей на красивой мордашке и яркой отделке салона не проведешь — выжмут из машины все тайны и секреты, скрытые в недрах. Однако чуда не произошло:

– Да надо брать, я считаю. Просторная, недорогая по нынешним ценам, «автомат», атмосферный мотор. Послужит, побегает. Я вот три дня поездил, не по работе, правда, а по своим делам. Но тоже намотал под тысячу: подвеска для наших сегодняшних дорог вполне подходящая, моторчик тянет, хотя и не самый мощный, но не привередливый к топливу, повышенным аппетитом не страдает. Литров 7–8 у меня вышло на «сотню». Ну а что еще? Да у нее за эти деньги просто нет конкурентов! Такая богатая комплектация мне, конечно, не нужна, но средненькую на «автомате» — самое то. Красотка по цене, считай, новой «Весты»! Чуточку дороже, но уже с «автоматом»! Мне главное, чтобы без турбины: значит, ходить будет, значит, к маслу и перегреву не требовательна. Добротная!

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

  • Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand

В салоне не шумно, экран красивый, очень приборная панель понравилась — у меня такой еще никогда не было. Выглядит здорово, в такси, я думаю, активно пойдет. Читал, что сейчас будут только китайские машины продавать, а потом из Белоруссии привезут — глядишь, подешевле будет. Я на своей машине работаю, поэтому копейку считаю: посмотрел по расходникам — приемлемо вполне, как на «корейца». Все есть в наличии, ждать не надо, искать не надо. Так что мне подходит, спасибо, что дали попробовать. Вот уж воистину, век живи — век учись. Не думал даже, что такую машину сейчас можно по цене «Лады» взять. А раз можно — нужно брать. Она же в «Комфорт» пойдет, точно, так что по деньгам все сойдется…

Результат нашего краткого исследования показал, что отношение к машинам из Поднебесной в российском сообществе меняется: попробовав, прокатившись, водитель начинает понимать, что его представления о китайских автомобилях устарели. И это сущая правда: автопром КНР развивается намного быстрее, чем мы можем себе представить. Так что с выпуском этого материала мы торопились — если затянуть, то модель может успеть обновиться, ведь наши восточные партнеры эволюционируют на околокосмических скоростях!

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.