В России пересмотрят методику оценки локализации автопроизводства

0 0

В России планируют пересмотреть оценку локализации автопроизводства Минпромторг планирует сделать упор на автокомпоненты российского производства при оценивании локализации автомобилей


В России пересмотрят методику оценки локализации автопроизводства

Фото: Shutterstock Всё о госпрограмме на покупку автомобиля в 2023 году Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели В ГИБДД отреагировали на хитрость водителей с ремнями безопасности Эти подержанные автомобили можно смело покупать. Топ-10 надежных моделей

В Минпромторге планируют серьезно изменить методику оценивания локализации автопроизводства, сообщает «Коммерсант».

На данный момент ключевые операции, освоенные российскими автопроизводствами, включают в себя сварку, окраску и штамповку. Теперь чиновники планируют изменить подход и снизить оценку этих операций при расчете локализации.

Если подготовленное Минпромторгом постановление 719 будет принято, то компенсации по утильсбору начнут терять даже модели Lada, что приведет к резкому росту цен на автомобили.

Высвободившиеся баллы станут начислять за локализацию других операций и компонентов (вплоть до расходных материалов), которые в России сейчас не производятся.

В России уровень локализации считается в баллах. С 2023 года для полной компенсации утильсбора производителю в легковом сегменте нужно набрать 2,5 тыс. баллов, что подразумевает весьма высокий уровень локализации. Например, сварка и окраска дают 900 баллов.

Ранее Autonews.ru рассказывал о новой государственной Стратегии развития автопрома до 2035 года, в рамках которой предусмотрено выделение средств для локализации ключевых автокомпонентов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.