Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

0 0

Гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ прошел испытание горами Новый китайский гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ отправился к вершинам Кавказа только с передним приводом. Помочь его бензиновому двигателю пытаются два электромотора Фото: Chery

Догоняющий

Гибридный привод Chery Tiggo 8 Pro e+ определенно вызвал бы у меня полный восторг, появись такая машина лет десять назад, когда Tesla Model S только выходила на рынок, а о Model 3 и Model Y никто даже не слышал. У Chery действительно получился передовой гибрид, но в 2023 году сама концепция выглядит несколько устаревший.

Идея о том, что можно заряжаться ночью от обычной розетки и запаса хода в 75 км хватит для стандартных поездок на работу и обратно, а бензин тратить придется только в загородных путешествиях, разбивается о российскую зиму. В автомобиле предусмотрен электрический отопитель салона, но он самолично способен разрядить небольшую батарею за несколько часов, даже если машина стоит без движения. На прогрев батареи тоже тратится энергия, а ее емкость в мороз падает.

Все это приводит к необходимости в самом начале пути обращаться за помощью к ДВС, а ему еще нужно прогреться, на что также требуется топливо. В итоге сэкономить зимой на бензине, скорее всего, получится только владельцам теплых гаражей.

Не поражает Chery Tiggo 8 Pro e+ и динамикой. Спортивные версии бензиновых кроссоверов сейчас заметно быстрее, как и чистокровные электромобили. Наконец, набирают популярность последовательные гибриды — фактически те же электромобили, но с бензогенераторами на борту. Батареи в них в два с лишним раза мощнее, чем в Chery Tiggo 8 Pro e+, запас хода на электротяге даже зимой превышает 100 км, а наличие бензинового генератора решает проблему дальних путешествий.

Вот только мощные последовательные гибриды, как и мощные электромобили, стоят от 7–8 млн руб. и выше. В России это представленные официально марки Voyah и Hongqi, а также множество других аналогов, ввозимых по параллельному импорту из КНР.

На их фоне цена Chery Tiggo 8 Pro e+, которая стартует от 4,45 млн руб. с учетом действующей безусловной скидки, кажется уже не такой уж и высокой за возможность быть своим на зарядных станциях и не отказывать себе в удовольствии в отпуск с семьей отправиться из Москвы или Санкт-Петербурга на тот же Кавказ.

Chery Tiggo 8 Pro e+
ТипВнедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм4722/1860/1705
Колесная база, мм2710
Дорожный просвет, мм2710
Дорожный просвет, мм180
Объем багажника, л193
Тип двигателяГибридный, ДВС + 2 электромотора
Рабочий объем ДВС, куб. см1498
Суммарная макс. мощность, л.с.235
Тип привода, трансмиссияПередний, «робот» 3 ст.
Макс. скорость, км/ч180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,5
Цена (без учета скидок) от, руб.4 799 900

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.